
хочу поиметь хобби, не знаю что собирать

Маруся Искусственный Интеллект (139600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
САШХЕН Мастер (1116) 13 лет назад
Осторожно, а то хобби поимеет тебя! И такое бывает.
Остальные ответы
LIZA Профи (502) 13 лет назад
для начала с мыслями бы собраться...
Елена Профи (776) 13 лет назад
Маруся, если ты хобби не только хочешь, но и Поимеешь, то гарантированно попадешь в книгу рекордов Гинесса. Может, тебе и начать рекорды собирать?:)
indus Мастер (2329) 13 лет назад
Хобби на хобби менять, только время терять
Анастасия Ученик (111) 13 лет назад
собирай хобби, которые ты поимела!