Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда могут пропадать ответы на вопросы?

пелена Гуру (2748), закрыт 13 лет назад
ответила вчера на вопрос, сегодня посмотрела, ответов куча, моего нет, ответ был без мата,, оскорблений, и это уже не первый раз
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (874676) 13 лет назад
Мандатры удаляют-у меня до 20 раз в день доходит. Привык.
Остальные ответы
KillerQueen Ученик (107) 13 лет назад
твой вопрос посчитали лишним
Анёлик Мастер (1357) 13 лет назад
Cto to u nih imeno kogda ti pisis ja tak dumaju.
Тори Просветленный (31264) 13 лет назад
Некорректный ответ. Или вопрос.)