Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где же мой милый и любимый, я так соскучилась?!!!

Ириша Оракул (53950), закрыт 13 лет назад

Вадимка, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!
Возвращайся поскорей!!!!
Твое Солнышко тебя очень ждет))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
ADEM AZGIN Мыслитель (8095) 13 лет назад
CHTO ON ESHO NE PRIEHAL????DA PRIEDIT SOLNISHKO, PRIEDIT PO LUBOMU!!!!
Остальные ответы
Красавчиk Знаток (253) 13 лет назад
Он те изменяет поздравляю)))))
ИришаОракул (53950) 13 лет назад
А вы знаете о таком понятие как доверие....
Счастливая Гений (65711) 13 лет назад
Вопрос на засыпку )))
А действительно! ГДЕ? ! )))))))
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
А шо есчё НЕ ЗДЕСЯ?!? ?
Хмммммммммм.... интересно ...А ХДЕ тогда?!?!
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
ВАДИМКААААААААААААААААА хде ты пропал? давай быстрее сюда