
На сколько сантиметров Ваша мини-юбка выше колен ?

Светлана Я Оракул (64395), закрыт 13 лет назад
говорят, что по длине мини-юбки можно определить возраст женщины...
Лучший ответ
Элис)) Высший разум (199511) 13 лет назад
Мини-шорты!!!. Совсем мини.... сантиментов на 5 выше сапог... Ну, и сапоги-то, не сапоги.... так, полу-ботинки....
Остальные ответы
Не твоя печалька Просветленный (29677) 13 лет назад
Сантиметров???? Метры, киса, метры...
Любимая Мыслитель (9554) 13 лет назад
Не измеряла, если честно...:))) )
Еле прикрывает...:))))
Источник: Привет!
Dina Ученик (132) 13 лет назад
2304 километра 999 метро 3 см и 2 миллиметра
Источник: я-любимая!!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Serdey Kovshov Просветленный (25717) 13 лет назад
говорят, что по длине мини-юбки можно определить возраст женщины.. . И что она женщина. и какой цвет предпочитает.
Чудик Профи (913) 13 лет назад
На столько, чтобы прикрывать член
Источник: раздражённый от недосыпания мозг