
Скажите,а по-мимо меня в лидеры мой вопрос может кто-то поставить?

Аккерманочка Просветленный (21439), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я не ставила...
Лучший ответ
Net Оракул (64081) 13 лет назад
Да... любой.... кому Ваш вопрос понравиться....
Остальные ответы
Andreyka Профи (700) 13 лет назад
Вряд ли, не вижу самого "?" :)
???? †Ä††ÖÖ???? Мудрец (18855) 13 лет назад
какой именно:) ) ? Поставлю:))
АккерманочкаПросветленный (21439) 13 лет назад
Уже поставили...
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340775) 13 лет назад
нажать на фишку-СДЕЛАТЬ лидером.. и СМС послать..
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29256) 13 лет назад
может любой пользователь))) там есть код у каждого вопроса его набираешь и вперёд через смс... Я иногда страдаю этим когда вопрос интересный)))
BALL Знаток (316) 13 лет назад
он и так в лидерах, только вопрос кокай то вялый
АккерманочкаПросветленный (21439) 13 лет назад
Так не я ведь в лидеры его ставила..по-этому и спрашиваю...
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51490) 13 лет назад
правильно, самореклама!!!!