Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не удаётся установить и удалить Nokia PS Suite

андрюшка !!! Мастер (1774), закрыт 13 лет назад
Комп выдает- Не удается подключиться через сеть к С:/Program Files/ Ошибка при установке,что делать ничем не могу удалить чтоб переустановить?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (375) 13 лет назад
в безопасном режиме загружаешся и удаляешь все что хочешь.... и реестор подчисть...
Остальные ответы
VLADIMIR PROKUDA Мастер (1154) 13 лет назад
через диспетчер файлов не пробывал
!!! Профи (620) 13 лет назад
в безопасном режиме F8 в начале загрузки винды и удаляешь