Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! ! Человеки! ! Объясните!!

Полина Профи (889), закрыт 13 лет назад
Тепеть что так модно писать? Вопросы невозможно читать, когда все слова перековерканы! Или это программа взбесилась?
Дополнен 13 лет назад
Или у меня что то с глазами..?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2832) 13 лет назад
Спасибо Моему Миру-разыграли с самого утра. Думала, что это недосып. Даже писать не могу.
Спасибо!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5556) 13 лет назад
Просто сегодня 1 апреля! Завтра будет всё как всегда! "
Борис Кысин Мудрец (18198) 13 лет назад
это шутка админов!! с 1апреля Вас!
@@@@@@@@@ Гуру (2846) 13 лет назад
просто сегодня 1 апреля) ) решили так подшутить!
m vlad Мастер (2160) 13 лет назад
В честь первого апреля на проекте, видимо, просто переставляют буквы в вопросах местами.. . Программно, конечно:)
Fish-kа Мастер (1207) 13 лет назад
Кажется в личном кабинете есть такая строчечка - хватит с меня 1 апреля. Ставишь на нее галочку и все становится нормальным. Удачи! :)