
а вы тоже сами себе вопросы здаете и отвечаете на них?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211396) 13 лет назад
Ну накрутчик я, и што такого!
Источник: Спасибо себе родному, за выбор моего лучшего ответа мной!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2814) 13 лет назад
Я такие глупые вопросы задаю, что отвечать ума не хватает
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
канешно! !
больше некому!!
Элис)) Высший разум (199174) 13 лет назад
А, я не успеваю... начинаю перебивать... потом вообще забываю, что спросила..
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Не.... я боюсь, что сама с собой передерусь...