Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне нравятсья маленькие ,лысенькие ,с пивным брюшком мужчины,я что не нормальная??? ))))))))))))

Snake Spirit ))))) Просветленный (22180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Локи Просветленный (26801) 13 лет назад
черт ну могу я побриться.. . маленький))))))) ) а брюшко где взять? годик потерпишь?
Источник: приветик)))))))))))))))))
Snake Spirit )))))Просветленный (22180) 13 лет назад
приветик )))))))))))))))))))
терплю, тренирую в себе Выдержку )))))))))))))))
Остальные ответы
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518) 13 лет назад
все в норме )))))))))
у всех разные вкусы )))))))))))))))
ВладимирПросветленный (38880) 13 лет назад
Да у всех разные вкусы.Но пивным бывает не только живот...
Lucky Гуру (3866) 13 лет назад


Мой мир
Агент
Фото
Блоги
Знакомства Чаты
Гороскопы Открытки
Новости Погода
Игры Рассылки
Авто Афиша
Карты Hi-tech
Работаnew Софт
Путешествия Ответы
Леди Видео
Анекдоты Рейтинг
Недвижимость Товары
ТоварыКонкурс!

Сотовые Фотокамеры Игрушки Цветы Приставки Видеокамеры СВЧ Телевизоры mp3 GPS
Другие
товары
от 1 090 р. от 2 300 р. от 100 р. от 547 р. от 1 700 р. от 4 500 р. от 1 220 р. от 2 180 р. от 200 р. от 1 005 р.

Недвижимость
Жилье Офисы Коттеджи

12 134
вариантов 3 487
вариантов 9 297
вариантов

Всеволод Иванов Мастер (1620) 13 лет назад
У каждого свои вкусы! ,
и не должно быть идеалов!!!
Любящая жизнь Мастер (1584) 13 лет назад
почему же? каждому свое )) Любите? вот и любите на здоровье, а на мнение окружающих Вам должно быть глубоко фиолетово! ))) Счастья Вам!
Пользователь удален Мудрец (11342) 13 лет назад
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПОЧТОВОЙ СИСТЕМЫ

Добро пожаловать в Информационный центр почтовой системы! Здесь Вы сможете найти ответы на все интересующие Вас вопросы.

Какие возможности есть у моего почтового ящика?
Я не помню пароль - что делать?
Как сменить пароль к почтовому ящику?
Как сохранять отправляемые письма?
Как запретить сохранять имя и пароль в браузере?
Как убрать мои имя и фамилию из отправляемых писем?
Как отсортировать письма по дате?
Как сохранить файл из письма на компьютере?
Как настроить почтовую программу?
Как настроить пересылку?
Как удалить почтовый ящик?

MAXIMUS Просветленный (33108) 13 лет назад
а о вкусах мы не спорим) )
Пользователь удален Профи (926) 13 лет назад
медики обьясняют это тем что ты просто гиперсексуальна, а такой тип мужчины просто переполнен тестостероном!
Лёля Просветленный (32037) 13 лет назад
мдажз.... знрмальна.... вфсе ффв паряяядке
Максим..... Мудрец (10479) 13 лет назад
Значит у меня шансов нет ???
Snake Spirit )))))Просветленный (22180) 13 лет назад
а ты разве не такой ???))))))))))))))
Максим..... Мудрец (10479) Неа... я не такой...