Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где вы качаете мр3 без проблем регистрации и доглгих переходов с сайта на сайт?

Владислав Бабичев Профи (674), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vovch Мыслитель (6533) 13 лет назад
http://www.zaycev.net/ - Завсегдатый у всех!
http://megalife.com.ua/ - Мой любимый!
http://www.muzzza.ru/
http://www.mnogomp3.net/updates/ - Тут можно качать альбомами! А так же есть саудтреки из фильмов
http://www.zachot.ru/
http://www.plus-msk.ru/search.php - Коллекция минусовок
http://www.dlmusic.ru/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Клёвый сайт! альбомы, саундтреки из фильмов, рекламы и т. д.
http://songkino.ru - Треки из кинофильмов, тексты песен
http://www.hotcharts.ru/ - Российский итоговый чарт
http://musicmp3.spb.ru/
http://mp3ex.net/
http://www.myzuka.ru/
http://www.musicfond.com/genre.phtml?genre_id=139&genre_name=Techno - Клюбная
http://torrents.ru/forum/ - Клёвый форум! музыка, видео, игры и т. д.
http://music.download.com/ - Архив зарубежной музыки
http://www.oxid.ru/
http://www.ytopia.net/
http://respecta.net/ - Рэп
эти сайты все проверенные!!!
Остальные ответы
T B Мастер (1466) 13 лет назад
На Tagoo зайди - очень хороший сайт.