Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете..ЧЕМ МОЖНО БОЛЬНО РАНИТЬ?,,,

ТиМоХа!))) Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Але4ка*** Просветленный (24306) 13 лет назад
ножом)))) ) а зачем тебе? никого нетрогай)
P.S.: "слово не воробей - вылетит - непоймаешь" - словом можно оочень сильно ранить :((((
Остальные ответы
Юлия Жарова Мудрец (11516) 13 лет назад
ножом, пистолетом и т. д.
Miledi Гуру (4873) 13 лет назад
неа, он безчувственный) а если выстрелить в голову, то уже будет все равно))))
111 Мыслитель (6057) 13 лет назад
А словом иногда получается больнее всего.
собирающий по жизни Гений (63448) 13 лет назад
Всё зависит от восприимчивости человека.
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
Безразличие любимых людей, это очень больно ранит....