Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли "постараться быть естественным"?

Lara Мыслитель (8614), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Старание - не враг естественности?
Лучший ответ
galina alessandrini Гуру (4748) 13 лет назад
Ea dumaiu net, kak bi celovek ne staralseaviidet to kem on esti.
Privet, Larisa.
LaraМыслитель (8614) 13 лет назад
Привет, Галя!
Остальные ответы
gajatri Гуру (3169) 13 лет назад
можно, если естественно стараться :)
tamarita Высший разум (117052) 13 лет назад
Можно не стараться, а просто быть им.
Александр Просветленный (48040) 13 лет назад
....лет 15 уже..., можно.. нада только захотеть...
Пользователь удален Мастер (1075) 13 лет назад
Постараться нельзя, можно просто БЫТЬ!
ИринаЛ Оракул (95074) 13 лет назад
Можно... речь идет о том, чтобы перестать каждую минуту подавлять свои естественные реакции. (Чем, кстати, многие успешно занимаются с детства) Так вот, такое поведение- намеренное противостояние тому, к чему уже привык, и будет - "старанием быть естественным"