
один вопрос!

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 13 лет назад
мне 16 лет я встречаюсь с девчёнкой которой 12 лет. и хочу заняться с ней сексом. где посоветуете это сделать? и сказать её о этом или нет? может просто её куда нибудь затащить и изнасиловать как вы думаете? и что с ней будет после секса?
Дополнен 13 лет назад
ну чё поверили! ха ха ха сегодня же 1 апреля! ха ха ха
Лучший ответ
Veniamin Искусственный Интеллект (251195) 13 лет назад
Лучше подумай, что будет с тобой. И сколько.
Остальные ответы
Александр Титов Мыслитель (7817) 13 лет назад
Можешь сделать с ней все, что угодно, только делай это поближе к отделению милиции, или прямо возле ворот тюрьмы.
Облако Небесное Просветленный (39022) 13 лет назад
дрочи лучше, чем малышку насиловать!!!!
Виорика Мастер (2149) 13 лет назад
Дорогой, за половые сношения с лицами не достигшими 16 лет наступает уголовная ответственность (даже если по обоюдному согласию) , ты об этом не знал???? хочешь в тюрягу????
Агапэ Гуру (3955) 13 лет назад
Тебе дадут больше чем ей сейчас лет, придурок. Выброси свои мозги на помойку - всё равно ты ими не пользуешься!!!
Солнышко ясное ) Мыслитель (7549) 13 лет назад
Ты лучше с курочкой.. Затащи и изнасилуй, или поговори, должна согласиться. За это не садят. Удачи!!! А вообще-то ты УРОД!!!
L Мыслитель (5215) 13 лет назад
педофилия в нашей стране не приветствуется
Марина Гуру (2664) 13 лет назад
Себя затощи и изнасилуй а потом увидешь
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
Идиот за одни мысли твои, я бы тебя сама лично кастрировала!