Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу завести питончика, но все домашнии против. Что делать?

Пользователь удален Ученик (6), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anastasia Профи (827) 13 лет назад
не заводить. испортите отношения с домашними а если же заведете то все к нему будут плохо относиться и от этого вам будет только хуже
Остальные ответы
Хата С Краю Оракул (61941) 13 лет назад
А Вы тихонько заведите, он домашним отомстит.. . :)
Козмодемьянская Екатерина Мастер (1955) 13 лет назад
а ты заведи резко. а потом хоп хоп! нет домашних - нет проблем! ))) шутю) ) на самом деле опасно. заведи черепашку)
Наташа Кузьмина Гуру (3204) 13 лет назад
может не надо переть против всех....
LS Гуру (4634) 13 лет назад
Да зачем, ужас какой, лучше малыша роди, некогда умыться даже, а уж питончик...
"Sweetti" Мастер (1482) 13 лет назад
Перерезать домашнихвсех и делать что хочешь!!