
Люди!

Виталий Дробжев Знаток (432), закрыт 13 лет назад
Хотели бы вы себе в партнеры гиперсексуала(лку)????Почему?
Лучший ответ
Lisija S Мастер (2494) 13 лет назад
naverno net ...esi ves den non stop ...eto uze budet rabota a neudavolstvie
Остальные ответы
Tамара Мыслитель (5702) 13 лет назад
Конечно хотела бы! Он же неутомим в сексе, ему хочется ВСЕГДА! (ну или почти всегда)
Виталий ДробжевЗнаток (432) 13 лет назад
А вас бы хватило на него?
Tамара Мыслитель (5702) Думаю,что да! Я сейчас голодная...у меня был опыт подобного общения
Юрий Душенко Гуру (3912) 13 лет назад
мля.. . затрахала бы досмерти!! ! лет в 105 можно было быпопробывать...
Ольга Мыслитель (9794) 13 лет назад
странный вопрос.. . а вы бы разве не хотели бы ?
Виталий ДробжевЗнаток (432) 13 лет назад
Нет.Я конечно гигант,но с гиперами не сравнюсь
Ольга Мыслитель (9794) вы уверены ? а что есть четкие различия между гигантами и гиперами ?