Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто_Ли_Ты_СПОТЫКАЕШЬСЯ?

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
НЕть я тока кода пьянная и то сразу ПАДАЮ!!!! хихи))))
Остальные ответы
Катёна Топычканова Мыслитель (5766) 13 лет назад
хех.. да нет.. я просто стараюсь смотреть под ноги...
diks Мудрец (19272) 13 лет назад
за сегодняшний день я не только спотыкнулся а и упал в придачу
Пользователь удален Мыслитель (9573) 13 лет назад
по пьяни, на каждом шагу!!!!)))))))))))))))))))))))))))
Сергей Федоров Мыслитель (6426) 13 лет назад
даааа я наспотыкался... кто знает тот поймёт.... шутю...