Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет стать миллионером??? Может сыграем?

Пользователь удален Мудрец (11733), закрыт 13 лет назад
ВОПРОС: Тебя никто не любит, т.к. ты
1)стукач
2)зануда
3)много тупишь ...50/50 звонок другу?
ПОЗВОНИ МНЕ Я ЗНАЮ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!
Лучший ответ
vitalii ogorodnik Профи (827) 13 лет назад
Все мы в какой то степени тупим, занудами и стукачами были, но голос друга тут необходим в решении вполне серьозного вопроса, тут и помощь зала необходима. Не суди других, судим не будешь!
Остальные ответы
Митяй Ученик (169) 13 лет назад
Какой у тя номер?)?)?))))
Vita Vayo Мастер (2264) 13 лет назад
ну канешн тебе видней почему тебя никто не любит)))))
R.E.T.R.O. Мыслитель (8333) 13 лет назад
А меня все любят, потому что я хороший!!!)))))) ) В "миллионере" всегда 4 варианта!!!