Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать параметры компьютера моего? Где посмотреть обьем памяти и все остальное?

Мыслитель (5792), закрыт 8 лет назад
Где посмотреть обьем памяти и все остальное?
Лучший ответ
"Мой компьютер" - Свойства. А что еще "остальное"?
Для многого "остального" есть прекрасная программа SIW - http://soft.softodrom.ru/ap/p2852.shtml
Остальные ответы
Правй клик на "Мой компьютер"-свойства
программа эверест даже даст ссылки на драйвера
Открой мой компьютер нажми свойства. Там всё найдешь если поймёшь!
в меню пуск выбери "выполнить" введи dxdiag
Комментарий удален
Пуск - программы - стандартные- служебные- Сведения о Системе
Комментарий удален
объем памяти и процессор - правой кнопкой по значку "Мой комп", Свойства. Объем жесткого диска - в Диспетчере логических дисков. Марки и модели оборудования (правда, не всего) - в Диспетчере устройств
Есть такая софтинка-Everest, при ее помощи ты будешь ВСЕ о своем железе. Можно взять в инете или у меня: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
по маршруту: Софт для тестирования\Everest
клик прав кнопкой на мой комп. . -свойства - там в первом же окне написано про процессор и объем оперативной памяти. Чтоб узнать скока места на жестком диске, открой всё тот же мой комп, првый клик на диске C (D, E сколько их там у тебя) - свойства и вот тут всё и написано
пуск, выполнить, cmd
systeminfo > info.txt enter
открыть info.txt в блокноте
Лучше всего узнать это все при покупке. Более подробно потом замучаешься искать. Либо при покупке изучай что находиться внутри компьютера (комплектация): http://s-f-p.ru/kompyutery-i-komplektuyushie/
пораметры компьютера; системный блок; программы: анти вирусные программы; ВОТ КАКИЕ ПОРАМЕТРЫ СУЩЕСТВУЮТ
Комментарий удален