Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как раскрутить фитнес клуб?

Ученик (135), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Телом м. ж. реклама. зделай так штобы они понимали что им это действительно нужно
Остальные ответы
Пригласить в инструкторы знаменитость.
Должна быть парковка хорошая безопасная!!! Сам клуб должен блястеть! И инструкторов квалифицированных!!!
Все сразу и не описать!
Я могу дать только общие, но на мой взгляд важные рекомендации:
Самый верный способ провалить свой бизнес - это только и делать, что рекламировать свой клуб. Навязчивой рекламы везде хватает . Не поступайте таким образом. Вспомните: для чего в первую очередь люди приходят в фитнес клуб! Дайте им то что нужно! И только после этого говорите продумывайте следующие шаги в своем бизнесе!
Уважаемая Ксения! Многое зависит от площадей клуба, расположения, кол-ва инструкторов, оборудования, спектра услуг.. . даже наличия парковки... .
Раскрутка - реклама в СМИ, ТВ, радио, баннерная реклама в городе.. .
Удачи Вам!!!