Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем топтать мою любовь?

Илья Першин Мудрец (12184), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1938) 14 лет назад
ее и так почти не стало ))))...в инструментальном исполнении хорошо звучит эта песня )))
Остальные ответы
Диана Просветленный (47244) 14 лет назад
Нефиг её под ноги бросать!
Источник: Да так...к слову пришлось!
Ольга Zima Мыслитель (8154) 14 лет назад
Вы хотели песен,их есть у меня)))))))))))))))
Милана Валевская Гуру (3295) 14 лет назад
Зачем позволять топтать твою любовь?
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 14 лет назад
Не позваляй так поступать с сабой ..
~ ~ Мудрец (14727) 14 лет назад
ну лёгкий тайский массаж нежными женскими ножками не повредит ;)
Глеб Профи (705) 14 лет назад
А что еще с ней делать? Все, она уже есть, и ТА, кто ее получила, больше в тебе не заинтересована. Тебя добиваться не надо, загадки в тебе уже никакой нет, управлять тобой для НЕЕ - пара пустяков. Ты практически стал бытовым прибором. В лучшем случае - поставят на полку и будут нагло использовать для своих целей. Не задумываясь при этом всерьез, что топчат твою любовь.