
интересно, все мужчины любят давать обещания, чтобы потом их не выполнять?

Людмила Анчинова Ученик (206), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джулия Знаток (320) 13 лет назад
Думаю что все!! ! сколько мой мне обещал, а потом постоянно наушал свои обещания
Остальные ответы
Григорий Гуру (2799) 13 лет назад
настоящий мужчина хозяин своего слова))) а хозяин слово дал-слово взял обратно)))
Димон Гуру (2942) 13 лет назад
у мужика слово железо!!!! и не надо тут Ля! -ля! как сказал так отрезал.
ZeeeZ Ученик (216) 13 лет назад
Когда смотришь в молящие глаза - КАК ТЫ МОЖЕШЬ НЕ ПООБЕЩАТЬ!!! !
Но, к сожалению, не всё в этом мире зависит от силы чувств ...
ольга рычковаУченик (105) 13 лет назад
Это ты класно написал...)))Я с тобой согласна.
юрий Мастер (2165) 13 лет назад
Эх ты. Если бы мы женщин не обманывали то как бы дети появлялись