Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь подскажите пожалуйста нормальная видеокарта Ati 3850 на 512мб

Пользователь удален Ученик (88), закрыт 13 лет назад
очень нужно
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1133) 13 лет назад
Хоть бы нормально написали.... может HD3850? не самая сильная, 8800 рулит!
Остальные ответы
Andreika Профи (504) 13 лет назад
Ты спрашивай правельно. Что тебе именно надаю.
Simple Eazy Просветленный (25389) 13 лет назад
Средненько.. Лучше GeForce 9600 GT вот почитай 3dnews.ru там в разделе видеокарты сравнения тестирование и т. д, у ati проблеммы с дровами