Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слушайте вопрос про сайт

Пользователь удален Ученик (10), закрыт 13 лет назад
Если сайт простенький, то можно им завладеть минут 10 только чтоб положить туда и время изменить когда ложил
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (226) 13 лет назад
овладеть на десять минут... и довести до оргазма ? :)))
Остальные ответы
С А Мыслитель (9692) 13 лет назад
Чем проще сайт тем сложнее его ломануть. Если сайт загружен Java или PHP то тут уже хуже. Короч если можно сломать сайт то с ним потом можно сделать что угодно...