Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если женщина быстро сдалась мужчине, это не его заслуга, а всех тех, которые были у нее раньше?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (241466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Xe Xe Мыслитель (9910) 13 лет назад
Это значит шо женщина слаба на передок))))))))))))))
Источник: Приветос
Остальные ответы
КОША Оракул (99483) 13 лет назад
Значит у этого мужчины "машина" шикарная))))))))))))))))))
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (241466) 13 лет назад
У Сережи Запорожского?))))))))) ржУууууууу
Маркиза ангелов Оракул (58598) 13 лет назад
есть ещё второй вариант: ей так сильно ЗАХОТЕЛОСЬ, что хоть с чёртом морским!)))))))))))))))))
виктория невзорова Профи (540) 13 лет назад
это ее личное желание) ) а почему нет??!!
Пользователь удален Мастер (1298) 13 лет назад
а у меня другое мнение. Это "заслуга", хотя далеко не всегда заслуга, а наоборот, самой женщины - ей так захотелось!
Елена Оракул (63614) 13 лет назад
думаю это "заслуга" всех тех, кто будет после - ну типа аванса....
Gast Мудрец (13051) 13 лет назад
значит это хороший мужчина!
очень хороший!
--- Профи (755) 13 лет назад
Да и не засдуга это, а безмозговка.
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
мне мой друг сказал.. что если бы у него не было так много женщин то как бы он сумел мне доставить неземное наслажения.. я думала.. минуту.. и.... согласилась)))