
Срочно!!!!нужна помощь...

MailRuSuck Профи (585), закрыт 13 лет назад
О чем спросить препода на пенсии, мы пишем газету и мне поручили взять интервью у препода который в этом году вышел не пенсию женщина... вела компы и обществознание...
Лучший ответ
Наталья Профи (520) 13 лет назад
1. возьми интервью о том, какие памятные, смешные, печальные моменты были в ее преподавательской деятельности при работе с вами, студентами/учениками.
2. узнай мнение препода о нынешней молодежи: насколько отличается современная молодежь от прежней (можно составить предварительно блиц/тест/опрос.
Остальные ответы
Татьяна Знаток (363) 13 лет назад
что интересует, то и спроси