Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем человеку- человек, если он для неё(Него)

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
0- для меня 0, отношений 0, и ничего он мне не дает!
Лучший ответ
Gast Мудрец (13051) 13 лет назад
Ты сама ответила на свой вопрос.
Остальные ответы
Влюбленная в жизнь... Профи (567) 13 лет назад
Судя по фото, Вы взрослая женщина, но такую ЧУШЬ спрашиваете :)
Jane Джейн Просветленный (21910) 13 лет назад
Ну не все же создано для нас. Может он или она для другого 100%.
Олеся Голозио Мудрец (18005) 13 лет назад
Незачем.. .
такие отношений лучше вобще не иметь!!!
Пользователь удален Знаток (446) 13 лет назад
вопрос скорее к вам, чем к нам.