
Парни, может вспомнить ощущения, когда первый раз во рту оказался клитор?

Ludmila Brazhnichenko Ученик (4), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Чур, без пошлостей!!
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3756) 13 лет назад
ну прикольно, а главное это доставило любимой наслаждение
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 13 лет назад
А сама то это помнишь? Может и можем вспомнить, только не расскажем, ну по крайней мере я не расскажу.
Ludmila BrazhnichenkoУченик (4) 13 лет назад
да расслабься ты....
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) Понимаешь,давно это было.В 1973 году,вспомнить не трудно,просто не хочу выставлять своё личное на всю шоблу.Извини.
Vjik Профи (647) 13 лет назад
ну... если не разонравилось, значит все было не так уж плохо!!!
Avrelio Jah Просветленный (24597) 13 лет назад
блин... .
я подумал, что уже умер и попал в рай))))
Анатолий Семёнов Профи (806) 13 лет назад
ОЙ! чойто меж зубов застряло...
олег Просветленный (25033) 13 лет назад
прикольно было) ) ты его слегка язычком задиваеш она всё при это вздрагивает))
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94975) 13 лет назад
Не могу такого припомнить.. . я пока ещё никому клитор не откусывал)))