Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на ноутбуке не отображается видео-просто белый экран, хотя звук фильма есть! Пожалуйста помогите! Как настроить?

Мастер (1855), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Да ноутбук, новый, там уже всё установлено! Даже изображение при воспроизведении видео есть ,но совсем чуть-чуть, очень бледно.
Дополнен 10 лет назад
а проигрыватель у меня Виндоус Медиа
Лучший ответ
Нужно установить набор всевозможных кодеков - программ которые определяют правила показов фидеофайлов различных форматов.

Самы полный и протестированный многими пользователями пакет кодеков - это klite codec pack.

http://codecguide.com/download_mega.htm - ссылки для скачивания - выбираешь любую ссылку.

Просто скачиваешь, в устанвливаешь - в процессе установки соглашаясь со всеми фопросами, затем перегружаешся и вуаля - при просмотре файла слышым звук и видим и картинку.

Приятного просмотра.

NEW. PS. Если изображение все же есть, но бледное, то возможно конкретный файл ни очень хорошо оцифрован. Тут можно поиграться с настройками плейера.

Так как ноутбук новый, то скорее всего у Вас установлена Vista, а видео Вы проигрываете WINDOWS MEDIA PLAYER. Для настроек яркости запустите видеофайл - перейдите - Верхняя панель меня - Пункт "ВИД" - "Дополнительные возможности" - и установите галку "Отображать дополнительные возможности".

На экране отобразится панель доп. возможностей. На панеле по стрелкам перейдите к меню: "Настройка видео". Вы увидите "ползунки" для регулировки яркости, контраста, цветности.

Настройте их по своему усмотрению.

Приятного просмотра.
Комментарий удален
Остальные ответы
Установи кодеки K-Lite Mega Codek Pack
Да, скорее всего кодеов нет.
установи новые кодека (это такая прога для работы с видео файлами)
Про кодеки идея верная, но может ещё проигрыватель не читает формат видео!! ! Скачай конвертер, или проигрыватель, а лучше все вместе!!!
Возможно у тебя с видеокартой проблемы, попробуй переустанови драйвера, или установи кодеки.
Необходимо установить кодеки есть такая новая программа Vista Codecs....только вот будет ли она совместима с твоей ОС вопрос?? ? А так прекрасная программа....
Самое вероятно это то что установлено мало кодеков для видео.