Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы едите после 18.00?

Екатерина Белая Знаток (352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Госпожа FRIDA Мыслитель (6719) 14 лет назад
После 18,00 нельзя есть только мясо. Оно долго переваривается. Остальное можно есть до 22,00.
Источник: По правилам раздельного питания.
Остальные ответы
Elizaveta Krotova Мастер (1113) 14 лет назад
типа нет, но на практике...
Наталья Мастер (1823) 14 лет назад
Стараюсь конечно не есть, но иногда не получается....
Опер Знаток (269) 14 лет назад
А как не есть ели домой приходиш в 19.00
Юлия Мастер (1042) 14 лет назад
Стараемся не есть.... но не получаеться.... частенько
Образ Мудрец (11856) 14 лет назад
Едим.. . А что делать, кушать-то хочется.. . А после 18.00 особенно
Natalia Мыслитель (7643) 14 лет назад
А по другому и не получается! У каждого свой биологический ритм! А если человек ложиться спать в 4 утра. То он же опухнет с голоду, если поест в 18:00.
Mai Мыслитель (5896) 14 лет назад
А когда ж еще есть-то? Главное, что ешь, а не когда.
20090721 Профи (714) 14 лет назад
да. и после 19.00 и 20.00 и 23.00.
Катя Гуру (4946) 14 лет назад
Обычно стараюсь не есть, но только после 7. А если совсем хочется кушать, то съедаю что-нибудь лёгкое, яблоко или кефир, например.
Anyu Мудрец (16182) 14 лет назад
а если сильно голодный - то и ем после 18 часов!
Юлия Владимировна Гуру (3443) 14 лет назад
Я ем только раз в день, именно ужинаю и все.
Ульяна Каленик Мастер (2035) 14 лет назад
Да! я считаю это глупо не есть после шести. нужно есть часто и маленькими порциями!
colt Гуру (4226) 14 лет назад
Ем когда хочется, не обращая внимания на время :)
KUTH Знаток (303) 14 лет назад
Кушаем помаленьку...
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
после 19,00 стараюсь не есть, так как до шести не всегда получается...но стараюсь..