
Поздровляю с первым днем Земы Ура .Только вот жал снега у нас пока нет а у вас?

Aндрей Профи (812), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Елена Гуру (4608) 14 лет назад
И тебя с 1 -ым денечком зимы!!! Снега у нас тож нету
Остальные ответы
Руслан Хай Ученик (144) 14 лет назад
У нас в Самаре - ПИЗДЕЦ - всё замело. Снег валит и валит. До работы доехал а обратно - хрен знает....
Лена Великая Мастер (1451) 14 лет назад
у нас тоже.... ВЫ не 1 такие...
Пользователь удален Мастер (1300) 14 лет назад
а у вас это хде??? у нас есть, не много, но все же, а первый день зимы надо в обяз обмыть, ты как??? собираешься???