Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как возобновить подугасшие чувства?

Катерина Родионова Профи (798), закрыт 14 лет назад
Как возобновить жаркую страсть и любовь?
Лучший ответ
Julia Kagarlichenko Мудрец (14526) 14 лет назад
Изменись! Сделай что-то, чего никогда не делала, и он обалдеет и сама новый опыт получишь.
Остальные ответы
Лиса-хитрюка Профи (822) 14 лет назад
Нужна какая-то эмоциональная встряска для вас двоих.. Например, поехать куда-нить вместе, но только чтобы никто не мешал!!! Смена обстановки, отсутствие забот поможет вам
Татьянка Ученик (213) 14 лет назад
Заметь, вопрос не лёгкий....я уже долго гоняюсь за подобными ответами....есть вопросы на которые нет ответов....чувства они или есть или их нет... сердце не заставить!!! Жаль!