Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли Samsung E 900 в оранжевом корпусе?

Образцова Инга Мастер (1228), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Оракул (62503) 14 лет назад
купи любой (лучше светлый) и покрась его подходящим по цвету лаком для ногтей.
Остальные ответы
Пушок Мастер (1904) 14 лет назад
Нет, только в черном!
Лялька Гуру (3672) 14 лет назад
Вроде есть, ещё - точно в серебристом, розовом. У меня-черный, смотрится очень стильно! Обожаю этот телефончик.
Димка Мастер (1560) 14 лет назад
нет, только чёрный, бежевый, серебрянный и розовый!