Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как и для чего жить, если после 7 лет жизни везде и во всем вместе, ушел любимый человек

snusmumr Мастер (2125), закрыт 14 лет назад
Никто никому не изменял, нет никаких финансовых и бытовых проблем.
Мы давно давали обещание друг другу быть вместе до конца жизни. А я действительно поверил в это. Может это и есть конец жизни?
Теперь потерян смысл жизни.
Это есть единственный самый лучший человек на свете.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (952) 14 лет назад
Продолжать жить. Понимаешь если она ушла, значит ей чего-то не хватало. И бессмысленно ее удерживать - пока она не получит то что хотела - не успокоится. Время все расставит на свои места. Тебе просто надо пережить этот момент.
Не зацикливайся на себе - общайся - и в твою жизнь через какое-то время опять войдет счастье)
Остальные ответы
Елена Егоровна Мастер (2251) 14 лет назад
подожди у вас дети были? я так думаю за 7 лет не получалось -значит это несудьба твоя
Катя Кнопка Мастер (1610) 14 лет назад
жить для себя!!!! когда начинаешь жить с кем-то важно понять одну вещь-другой человек не твоя собственность! у нее своя жизнь у тебя своя, нельзя тонуть в человеке, это трудно, но надо жить дальше, займи себя по полной, что бы даже минутки свободной небыло
Фроська Гуру (2846) 14 лет назад
Жизнь продолжается. Время лечит, но 7 лет вместе и взять так просто разойтись. Да!!!!
jane winter Гуру (2616) 14 лет назад
Что поделаешь-жизнь такая, все пройдет, нужно время.
Пользователь удален Ученик (215) 14 лет назад
Выше нос! Ты поймешь что это был не твой человек! Мне 10 лет казалось что у меня любовь! Пока не встретил НАСТОЯЩУЮ! А жизнь? Может она только началась?
Игорь Просветленный (20313) 14 лет назад
Это бывает часто. 7-мь лет это кризисный возраст семейных отношений. Крепись, держись и не падай духом. Все всеравно будет хорошо!!!.
Цветущая Мастер (1749) 14 лет назад
Денис ты что ли?
да она ждет тебя перестань ныть
конечно клятвы не всегда сбываются
но мне кажется вы еще будете вместе
у меня есть один очень хороший друг так вот он считает что отсутствие финансовых и бытовых проблем не помогает а мешает жизни
то есть проблемы сплачивают людей
когда вы оба стремитесь к общей цели например расширить квартиру вы хвастаетесь друг другу каждый день кто сколько денег заработал сэкономил и это вас сближает и радует и хочешь жить и достигать новых горизонтов