Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что важнее, любимые ножки или туфельки новые на них надетые?

Надежда Просветленный (35564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Оракул (50855) 13 лет назад
У меня всегда новые туфли натирают) мне ноги не жалко, заживут)
Остальные ответы
МИТЬКА Мыслитель (9098) 13 лет назад
Чтобы Туфельки Не Тёрли Любимые Ножки- Тогда Всё Будет ОК !
Витаминк@ Знаток (386) 13 лет назад
И то и другое, хочется выглядить красиво и ножки свои жалко, вот и идешь на жертвы через боль
Зимняя вишня Оракул (75943) 13 лет назад
Надя, сними их и не мучайся! А то они тебе все настроение испортят!