Ответ Неверный
Оракул
(74215)
16 лет назад
Думаю, начинать надо с двигателя. Коленвал длинноходовой поставить, распредвал спортивный, главную пару заднего моста, NOx установить (закись азота) , потом салон затюнить, кожу там, приборы рейсерские (торпеду нафиг переделать, убогая она в девятке страшно, из углепластика или хоть из фанеры под обтяжку кожей) , а уже потом имиджевые навороты. Иначе иногда бывают 99-е с имиджевыми наворотами, но без тюнинга всего остального. Имя им - стритсракеры.. .
А когда я посчитал, чего всё это будет стоить, я подумал: а не заняться ли Вам делом? Если есть желание РЫТЬ, может купить "Шевроле-Комаро" какой-нибудь убитый по дешёвке, да вдохнуть в него новую жизнь за несколько лет.. . Гордиться потом будете такой тачкой, ибо это классика и это все оценят. А 99-я.. . Нафига она кому нужна.. . Вон, видите выше - "Хачмобиль"....Во-во...
demiurg
Профи
(554)
16 лет назад
Начни с главного - смени автомобиль!!!! Гольф - машина для тебя.. . Не хочешь платить много? Плати немного.... Возьми десятилетнюю.... Неужели непонятно, что мы еще не умеем делать АВТОМОБИЛЬ!!!!
Ответ НеверныйОракул (74215)
16 лет назад
Глупо советовать Гольф, человеку, желающему заиметь некое оригинальное авто. Внешне гольф не лучше девятки, зато запчасти дороже втрое. За что платить то?