Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на протяжении месяца некоторые письма не дохоят мне на почту... У меня на маil. ru есть еще пару почтовых ящиков из них

Nurlan Arykbaev/Abylaev Ученик (125), закрыт 13 лет назад
..У меня на маil. ru есть еще пару почтовых ящиков из них я пишу на свой основной, но почта не долетает, в чем проблема?
Лучший ответ
Разница Просветленный (25951) 13 лет назад
фильтры проверьте... .
как правило - все дело в них!
также возможна проблема в том.... что сдуру могли нажать на кнопку "пожаловаться на спам"
Остальные ответы
Алекс Юстас Гуру (3634) 13 лет назад
Это тебе в саппорт надо брякать. Там тебе подробно расскажут, что ты накосячил и как из-за этого не можешьотправитьи принять почту!