Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А слабо незнакомому человеку денег на мобильный счёт положить?

Лёха Гуру (3333), закрыт 7 лет назад
Не за что, просто так))) )
За спасибо)
8 903 263 63 41
Дополнен 13 лет назад
Мне не деньги нужны)
Я сам могу кому нить положить))))
Просто сам факт.Слабо вам или нет?!
Лучший ответ
Наташа (аЛОКОголизм) Просветленный (21166) 13 лет назад
Не слабо, но не в этот раз...
ЛёхаГуру (3333) 13 лет назад
Значит слабо)
Десятку зажала)
Наташа (аЛОКОголизм) Просветленный (21166) Значит:)))
Остальные ответы
Elmir Boyko Мудрец (19745) 13 лет назад
Уже можно давать адрес?
Владимир Заболотный Профи (911) 13 лет назад
я вот пополнял счет мобильного через апарат типа банкомата.. . ошибся номером. . кому то сделал приятное.. . получается.
Андрей Викторович Профи (898) 13 лет назад
положишь дам номер телефона
ЛёхаГуру (3333) 13 лет назад
Без проблем)))
Давай)
Надежда Мастер (1222) 13 лет назад
я недавно положила, ошиблась в одной цифре. мне предложили написать заявление и получить деньги назад. а я решила, ладно, пусть человек порадуется, может быть ему нужнее
Аглая Мыслитель (9235) 13 лет назад
Мне слабо. Ты же не в куске хлеба нуждаешься. Вот если покушать захочешь-заходи-накормлю.
Сергей Денисов Мастер (1342) 13 лет назад
а слабо бесплатно в рот взять?
ЛёхаГуру (3333) 13 лет назад
Ну ты сравнил жёпу с пальцем)
Я предлагаю сделать то что сам могу.
А ты можешь что предлогаешь?
Олька Адмиралтейская Просветленный (34952) 13 лет назад
Надо же какой наглый и простой способ заработать денег! Оценила, но фик тебе. У метро старушкам подаю, пьяницам, инвалидам тоже. Тебе - нет.
ЛёхаГуру (3333) 13 лет назад
Маладец!
Так держать))))
Олька Адмиралтейская Просветленный (34952) Ниче личного. Прынцыпы!