Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые, давайте поздравим замечательного Николая Петрова с 65-летим! Что бы Вы пожелали ему, зная, что он прочитает?

ll Мудрец (16247), закрыт 13 лет назад
Необыкновенный пианист. Роскошное чувство юмора и ирония с самоиронией. Душка :)
Лучший ответ
Анатолий Гришков Гуру (4304) 13 лет назад
Живи здоров, пионист Петров!!!
Ваш писатель66Оракул (57258) 13 лет назад
Жесть!
llМудрец (16247) 13 лет назад
смешно :)))
Остальные ответы
ЛАНА™ Высший разум (156890) 13 лет назад
Николай Петров---мастер-класс пианист с мировым именем — народный артист СССР, президент Академии российского искусства ,
Николай Петров по праву занимает место в ряду феноменальных пианистов своего поколения. Его концерты проходят при неизменных аншлагах и высоко оцениваются музыкальной критикой. Пианисту аплодировала публика Карнеги-холла, Линкольн-центра, Кеннеди-центра, зала «Плейель» , Концертгебау, Барбикан-центр, Роял фестивалл холла, Альберт-холла, театра «Колон» и многих других престижнейших концертных площадок по всему миру.

Николай Петров — лауреат Государственной премии России, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Профессор Московской консерватории Петров является президентом Академии российского искусства, президентом Российского общества по смежным правам, вице-президентом творческой ассоциации «Мир культуры» , председателем секции по музыкальному наследию Совета культуры при президенте РФ, членом Комитета по Государственным премиям России. В октябре 1998 года пианист основал и возглавил Международный благотворительный Фонд Николая Петрова.

Эти стихотворением хочу поздравить его!!! .

Мысль изреченная есть ложь.
И чувства явленные — тоже?
По окнам тарабанит дождь,
Ночную тишину тревожит.

Как одинокий пианист
За фортепьяно без пюпитра
Роняет пальцы на карниз,
Ночь наполняя дробным ритмом.

И, запрокинув к небесам
Лицо бледней луны, маэстро,
Прикрыв глаза, внимает сам
Причудам переходов presto

В andante, largo... И опять
В неистовую дробь фламенко.
В расплывах на стеклянной стенке
Колышется — ни дать, ни взять, —

Аптека, улица.. . Как встарь!
Без чувств, без мыслей. Дождь. Фонарь.

llМудрец (16247) 13 лет назад
хорошее стихотворение:)
но Николай - такой человек... афоризмами нужно его записывать. думаю, он оценил бы чувство юмора первого ответившего)