Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поцеловать бы сейчас любимую в глазки...

Рамзес Мыслитель (8665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
She Mysterious Мыслитель (5280) 13 лет назад
ты меня кажется уже до слез доводишь... (((
плакаю
РамзесМыслитель (8665) 13 лет назад
Почему?
She Mysterious Мыслитель (5280) потому как это очень-очень мило!счастья вам большого!и чтоб не кончалась никада эта любовь!
Остальные ответы
ольчик Мудрец (14280) 13 лет назад
в глаза целовать нельзя....
Алёнка Гуру (3845) 13 лет назад
Ну, а что же мешает....
Катюшка... Гуру (3790) 13 лет назад
бедьненький мальчик как ты все таки страдаешь по своей любимой.... напиши ей смс как сильно ты ее любишь.... ей будет приятно
РамзесМыслитель (8665) 13 лет назад
Не мальчик я уже давно, но с ней как 14 летний ...