
Мне реально делать не фиг! Ваше мнение о моих тупых вопросах?

Dj Vol de Mar Знаток (452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Соболевский Профи (587) 13 лет назад
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Остальные ответы
ну я жеЛапиша;) Оракул (79552) 13 лет назад
да нормальные вопросы.... когда делать не фих)))))
Источник: бывает хуже))))
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112942) 13 лет назад
нам реально делать тоже нефиг поэтому мы тупо отвечаем на тупые вопросы а вообще нам пофиг
ксю ксю Fascination® Оракул (72260) 13 лет назад
офигительно запиписично))
Policeman mail Профи (671) 13 лет назад
Тебе бан обеспечен. Читай правила внимательней