Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кота - перса в добрые руки

Ольга Станиловская Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Персидский кот, 2 года, кострированный, элитной породы - экстремал. Найден в лесу, документов нет. Очень добрый, контактный, ласковый.
Кот приучен к туалету. Очень хочет попасть в добрые руки.
Лучший ответ
Таша Искусственный Интеллект (111639) 13 лет назад
Дайте объяву в из рук в руки в рубрику В ДАР http://www.irr.ru/ и здесь: http://otdamdarom.ru/forum22.html и здесь: http://prodam.slando.ru/
Так же действенным остается старый как мир способ - подробные объявы на столбах в своем районе.
Остальные ответы
Irbis Знаток (362) 13 лет назад
А таксы потерянные у Вас по лесу не бегают? А коту лучше у Вас будет, Вы даже знаете все его желания - в какие руки он хочет попасть - полное взаимопонимание.
Ирина Орлова Оракул (66238) 13 лет назад
Добавьте ещё,в каком вы городе живете и фото котика. Персы-замечательные коты, ласковые, добрые, спокойные! Уверена, что новый хозяин найдется, а может и сами не захотите расстаться.