
чтобы похудеть-не есть после шести?

гришка Профи (668), закрыт 13 лет назад
а после семи можно?
Лучший ответ
Len_Ka Гуру (3669) 13 лет назад
а у меня другой вопрос -что бы еще такого съесть, чтобы похудеть?
Остальные ответы
)) Мастер (1446) 13 лет назад
можно с шести до семи..
какая разница Мыслитель (5176) 13 лет назад
После шести конечно не ешь, а вот после семи начинай жрать!!! Проверено!!! Помогает офигенно, с точностью до наоборот!!!
Masta Мастер (2078) 13 лет назад
Ни есть до и после шести.
Лавъ Мудрец (16953) 13 лет назад
чтобы не поправиться-не есть после 18...а похудеть-не есть после 15 час))) )
можно есть после 7 утра....)))))))))))))
Любаня Гуру (3045) 13 лет назад
АГА!!!! и замок еще повесить на холодильник! а для пушей красоты и рот скотчем з-аклеить!
Елена Духарева Просветленный (41456) 13 лет назад
Ну да, в смысле не есть после 6 лет, а только перекусывай, чтоб с голода не помереть.
Anthony Ученик (200) 13 лет назад
чтобы похудеть надо вкалывать