Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мамочки!!!!

aleksmarina1 Профи (639), закрыт 13 лет назад
...как считаете летом детская ножка может вырасти на 2 размера больше?
(РЕБЕНКУ СЕЙЧАС 10,5 МЕС)
Лучший ответ
наталка. * Мастер (2032) 13 лет назад
думаю что да так как ребёнок будет ходить.
Остальные ответы
Наталья Васильева Знаток (395) 13 лет назад
с детьми может произойти все.... здесь не угадаешь...
FBI Гуру (4461) 13 лет назад
Естественно!! ! Это же растущее существо!
Иришка Профи (708) 13 лет назад
Конечно может, я три раза за лето меняла туфли дочке, так росла.
Гордиевская Наталья Мыслитель (5773) 13 лет назад
Может вырасти весной, а потом еще и летом.
Олеся Оракул (70891) 13 лет назад
конечно может каждый год осенью детяи обувь становится мала
тамара киршина Просветленный (40596) 13 лет назад
Может вырастет, а может нет.... невозможно на вырост, сезонную одежду покупать в таком возрасте.. . Это хорошо если к 7 годам, рост ребенка предсказуемым станет...
aleksmarina1Профи (639) 13 лет назад
дело в том что у нас пока 18 а кросовки и босоножки купили 20 размера...вот мне и интересно вырастит ли к лету ножка????