Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возбуждение...

Пользователь удален Мастер (1082), закрыт 14 лет назад
уверена, что у каждого есть мысль, которая его мгновенно возбуждает (фантазия, прошлый опыт.... ) Что это для тебя?
Лучший ответ
Ден Мудрец (10282) 14 лет назад
многое не перечислиш
Остальные ответы
АНДРЕЙ! Мудрец (16311) 14 лет назад
Это личное, не для огласки...
Nesska Гуру (4826) 14 лет назад
Ну не мысль, а действие скорей всего=))))
Б@рseek Просветленный (20018) 14 лет назад
Меня возбужают часы на стене
Меня возбуждают цветы на окне
Меня возбуждает цветной сарафан
Я-безнадёжный эротоман!
Тёма Мыслитель (6892) 14 лет назад
Инициатива девушки проявленная в реале.