Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушкам!

Олег (ZWERG) Компанеец Мастер (1175), закрыт 14 лет назад
как вы относитесь к анальному сексу?
Лучший ответ
st_devil Мастер (2348) 14 лет назад
насущный вопрос...положительно
Остальные ответы
Нинэль Мудрец (11972) 14 лет назад
это тебе в тему для взрослых....
Олька Просветленный (43698) 14 лет назад
положительно, если подготовится
Машенька Мастер (1116) 14 лет назад
впрочем, от натсроения....
Екатерина Солодкова Мастер (1452) 14 лет назад
Примерно так же, как и вы, если вам его предложит мужик =))), кому-то нравится, кому-то нет =))))
Аверкий Крапива Профи (658) 14 лет назад
все зависит от настроения...
Надежда Мастер (1668) 14 лет назад
то же самое, как ты справляешь нужду только в обратную сторону , фу гадость наверное
Аленка Знаток (432) 14 лет назад
Вполне терпимо, если этот секс с любимым молодым человеком. Еще и зависит от того, как он это делает и насколько я возбуждена. Иногда бывает очень даже прикольно!
Пользователь удален Мыслитель (8394) 14 лет назад
ет прикольно(шуууууууууууууууууууууучччччччччууууууууу!!!!) G G G
ИРИНА Гуру (3747) 14 лет назад
А мне не нравиться.