
Как удержаться от чихания?

Vita Гуру (4577), закрыт 14 лет назад
Бывают такие моменты, ну никак нельзя чихать, а удержаться не можешь. Нет ну серьезно, не удобно до жути. Может точка какая-нибудь на теле есть?
Лучший ответ
holms Мыслитель (8670) 14 лет назад
Попроси ближнего что-нибудь тебе сказать. Проверено!
Заодно, может, и счастье своё найдёшь :о)
Остальные ответы
Макс Толстой Профи (780) 14 лет назад
Точка есть ниже пупка....
Irina M Мастер (1573) 14 лет назад
Помять переносицу
professor Vovland Искусственный Интеллект (280995) 14 лет назад
Точку можно поискать, конечно же. Лишь бы партнёр нормальный оказался
Источник: камасутра
Оля Гуру (4606) 14 лет назад
Заткнуть нос, но это чревато последствиями...есть ещё одна дырочка...
Константин Гуру (3450) 14 лет назад
Лучше просто подойти как можно ближе к своему начальнику.
Сразу желание чихать пройдет.