
Почему «31»?
Этот вопрос наверняка приходил Вам в голову, а ответ очень прост: именно столько сортов мороженого необходимо, чтобы каждый день можно было пробовать новый — в течение целого месяца!
Все началось, когда в 1951 году количество имеющихся кафе «Баскин Роббинс» перевалило за 20, Баскин и Роббинс, обратились к двум рекламным агентам с Восточного побережья Ральфу Карсону и Джеку Робертсу с просьбой создать эмблему, отражающую суть компании. Цифра «31» (по одному сорту на каждый день месяца) и название компании «Мороженое Баскин Роббинс» так и остались фирменным знаком.
Последующие годы стали для компании периодом разрастания. Большие цифры «31» стали национальной торговой маркой американского качества и изобретательности в сфере мороженого.
Компания «Баскин Роббинс» прошла долгий путь от первоначальной концепции «31-го сорта» до 750 вкусовых сенсаций. Ежедневно 1,5 миллиона людей наслаждаются нашим мороженым в более чем 4600 кафе в 52 странах мира, включая Японию, Корею, Великобританию и Россию.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
История по годам
1945 — Ирв Роббинс открывает кафе-мороженое «Сноуберд» в городе Глендейл, штат Калифорния.
1946 — Роббинс объединяется со своим двоюродным братом, Бертом Баскиным, владельцем магазина замороженных десертов, создав «Баскин Роббинс»
1948 — После открытия шести успешных кафе «Баскин Роббинс» , Баскин и Роббинс, лицензировали управление кафе — создали концепцию франчайзинга в отрасли кафе-мороженых
1953 — Фирменный знак «31» появился во всех фирменных кафе «Баскин Роббинс» , предлагающим покупателям разнообразное мороженое каждый день месяца.
1957 — Команда «Бруклин Доджерс» одерживает триумфальную победу в Лос-Анджелесе, и «Баскин Роббинс» выпускает сорт мороженого «Бейсбольный орешек» .
1959 — «Баскин Роббинс» открывает первое кафе за пределами Калифорнии, в г. Феникс, штат Аризона, положившее начало распространению сети практически в каждом штате США.
1967 — в возрасте 54 умирает Берт Баскин.
1974 — «Баскин Роббинс» начинает мировую экспансию с открытия кафе в Брюсселе, Бельгия.
1990 — В «Баскин Роббинс» появляется обезжиренное мороженое.
1994 — Держателем торговой марки «Баскин Робинс» становится компания «Allied-Domecq», созданная путем объединения Allied Lyons и Pedro Domecq.
1996 — «Баскин Роббинс» празднует полувековой юбилей.
2004 — Компания «Баскин Роббинс» прошла долгий путь от первоначальной концепции «31-го сорта» до 750 вкусовых сенсаций. Ежедневно 1,5 миллиона людей наслаждаются вкуснейшим мороженым в 4600 кафе 52 странах мира, включая Японию, Корею, Великобританию и Россию.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...