
мужчины..ну почему вас всегда обо всем нужно просить?

Джильда Мыслитель (5846), закрыт 14 лет назад
(исключая секс,конечно))))
Лучший ответ
Hermit Мудрец (15955) 14 лет назад
Ты я смотрю оптимистка. . у некоторых мужиков и секса не допросишься
Остальные ответы
Андрей Мелаев Мыслитель (9740) 14 лет назад
меня не надо! что ты хочешь?
Krysa (BDSM) Мыслитель (9370) 14 лет назад
Потому что инициатива, в большинстве случаев, наказуема...
boxer Профи (677) 14 лет назад
Аналогично....:))))
tea095@mail.ru Гуру (2592) 14 лет назад
потому что мы как дети, маленькие и несмышленые
- Мудрец (16625) 14 лет назад
потому что они сами трудно догоняют! хотят все правильно и хорошо делать, но не знают как. надо говорить.
Источник: личный опыт
Константин Глазунов Мастер (2270) 14 лет назад
Ну а что сложно попросить то, а то сиди гадай, что вы там реально хотите, и так головных болей вагон, а тут ещё эта
юляшка Гуру (3343) 14 лет назад
Да уж это точно сами никогда не догадаются не дочего блин...
А когда говоришь еще иногда и непонимают че ты хочешь от него...
Лёгкий Контроль Мыслитель (6176) 14 лет назад
....здерживаюсь от мата это очнь трудно ...

Джильда вот каково вам всем надо ? что вы просите -то всё время ? блин

очень хочеться тебя проэмансепировать ...начни наконец уважать себя и близково и прекрати всё время просить !!!
Степан Малец Профи (806) 14 лет назад
потому что вы любите ушами, а мы х....ми!!!!