Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вырвали зуб прошла анестезия, а у меня болит опять. Это пройдет (и когда,если да) или же что то не так удалили?

Наталья Плахотняя Знаток (386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
К Гуру (4531) 13 лет назад
Конечно, удалили часть Вашего организма, после удаления осталась рана. Это и объясняет Ваши боли.

Примите анальгетик, который есть под рукой. Завтра боль должна уменьшиться, со временем совсем пройдет. Главное: не полоскать, не греть.

Если боль не пройдет, если в последующие дни повысится температура, будет недомагание, обратитесь к стоматологу.

Удачи!
Источник: стоматолог.
Остальные ответы
Люблю необычных) Мыслитель (7987) 13 лет назад
Возможно, задет нерв или оставлена часть его
Ромашка Мыслитель (7229) 13 лет назад
если не пройдет - снова придется к стоматологу идти. . Здоровья! Удачи! Ни пуха, ни пера! )
игорь Мастер (1078) 13 лет назад
может не тот вырвали?
Наталья Самарская Просветленный (33776) 13 лет назад
Да не пугайся ты, все в норме и завтра все пройдет. Здоровья тебе!!!
TalaT Мастер (1282) 13 лет назад
мне удаляли корень, после тоже болело, оказалось остался обломок. сходи к тому же врачу. УДАЧИ!
Екатерина Кондратьева Мастер (1308) 13 лет назад
Анестезия прошла вот и болит. После полостных операций так всегда. Пройдет со временем. До нескольких дней может.