
Я сегодня Чубайсу отомстил, телевизор ни разу не включил за вечер...

@СТРОНОМ Просветленный (41948), закрыт 13 лет назад
..
Дополнен 13 лет назад
Только вентилятором ограничился
Лучший ответ
Fialka Мыслитель (5699) 13 лет назад
Еще пару таких вечеров и совсем разоришь олигарха!))
Остальные ответы
Ника Каткова Мудрец (14615) 13 лет назад
Отомсти им всем - уедь в Австралию !!!
Источник: Приветики!
@СТРОНОМПросветленный (41948) 13 лет назад
Привет, Красавица!
Ника Каткова Мудрец (14615) Привет, мой хороший !!
Владимир Мыслитель (5038) 13 лет назад
вот так и надо делать мстить этому ...а он тебе тоже отомстит завтра свет вырубит на пол дня
Быть может Я.. Просветленный (40409) 13 лет назад
Взял человека и сна лешил -думай как тебе в компе мощность увеличить, чтоб счётчик зашкаливал
Таша Гуру (4969) 13 лет назад
кто бы мог подумать! какая изощренная месть!
Мари Профи (582) 13 лет назад
А за комп зачем тогда сел???? Тут же тоже телек есть)))
@СТРОНОМПросветленный (41948) 13 лет назад
У меня нету, мой на дровах ещё- старенький сапсем
Мари Профи (582) Случайно не от свечки работает???
Alexa Гуру (2570) 13 лет назад
ему ваша месть, как мёртвому припарка
ВиктОр Мыслитель (5925) 13 лет назад
Хочешь сказать свету натырил, не ты ему не конкурент
Фила Ученик (145) 13 лет назад
дурочка ты. вкл. все телики и утюги Чубайс реал чел. крторый оставил энерг. "до путина" на гос режиме и цены МЛИН не прыгали как на АЗСе пока его не турнули тчка смотри сама как апосля Чубайса Цены попалзут
@СТРОНОМПросветленный (41948) 13 лет назад
Неплохо тя торкнуло
АЛЕКСАНДР ПОЛЯКОВ Мастер (1116) 13 лет назад
Отомсти еще и завтра.... пусть помучается....